Можно ли вернуть в магазин телефон?
Таким вопросом задаются многие обыватели. Обращаются за советом к родным, друзьям и даже соседу. Но чёткий ответ даст только буква закона. Сегодня, вы получите полную информацию, как происходит правильная процедура возврата гаджетов.
Как вернуть телефон в магазин если он не понравился
Эйфория – вот, что присуще человеку при покупке товара в магазине. Такое чувство знакомо каждому, ведь этому способствует привлекательный телефончик и воздействие продавца — консультанта. Постепенно, девайс перестаёт нравиться покупателю (дизайн, функциональность, не соответствие цены и прочее). Такие разочарования частенько встречаешь на форумах о гаджетах. Затем пользователи создают множество тем с вопросом: «Как возвратить телефон, если он не интересен?».
Если сложилась подобная ситуация, вспомните, как вас обслуживали в магазине:
- В каком объёме была предоставлена информация о сотовом аппарате;
- Насколько прозрачно, консультант объяснил особенности гаджета;
При невнятной консультации продавца, смело ссылайтесь на эти нарушения при сдаче сотового. Уверенности придаст Постановление Верховного Суда РФ (от 28.06.2012. N 17), регулирующее законодательство о защите прав потребителей статья №44.
Также читайте про актуальные изменения в Гражданском кодексе, а именно статье №333 тут:
В течение какого срока можно вернуть в магазин телефон?
Покупка сложного технического устройства, ответственный выбор. Поэтому, как рекомендуют хай-тек порталы в интернете, желательно обратиться за помощью к знающему человеку. Он сразу протестирует электронику, на наличие неисправности.
На проверку телефона, отводится две недели. По истечении такого промежутка времени, сдать покупку в магазин допускается только при существенном недостатке. Поэтому важно на раннем этапе (первые 14 дней со дня покупки) активно пользоваться средством связи.
Основные приёмы, проверки качества:
- Самое главное позвонить, отправить смс (уровень сигнала, качество звука при разговоре).
- Проконтролировать процесс зарядки, разрядки АКБ (показатели сравните с прилагаемой документацией).
- Корректность работы дисплея, клавиатуры.
- Программное обеспечение (стабильность работы приложений).
Внимание! Пользоваться телефоном в течение гарантийного срока следует предельно аккуратно. Абсолютно никаких повреждений на упаковке не должно быть. В случае нарушении комплектации, целостности товара — назад товар у вас уже не примут.
Можно ли сдать сотовый телефон обратно в магазин в течение 14 дней?
Следует выделить статью №18 «О защите прав потребителей», которая, соответственно, разъясняет права потребителя. Покупатель имеет полное право вернуть товар, если он обнаружил дефекты в течение двух недель со дня приобретения сотового аппарата.
При обнаружении незначительных недостатков, в течение 14 дней, покупатель имеет право:
- Вернуть приобретение и получить деньги в полном размере.
- Обменять на аналогичный товар по характеристикам.
- Заменить телефон на такую же модель.
Кроме того, если от некачественного товара принесён ущерб клиенту, то он имеет право требовать компенсацию.
Если телефон неисправен, как вернуть его в магазин?
Допустим, вы обнаружили неприятный дефект в покупке. Перед походом в магазин, сложите все аксессуары в коробку вместе с гаджетом. Проверьте на месте ли кассовый чек. При его потере, возьмите с собой свидетелей факта покупки. Скопируйте или удалите ваши личные сведения с памяти девайса. Не забудьте взять с собой паспорт.
Теперь вы знает как вернуть телефон в магазин, если он неисправен в течение 14 дней. При сдаче телефона проявляйте настойчивость. Вероятно, администратор будет уклоняться от написания акта приёмки.
Как вернуть телефон в интернет магазин?
Доля продаж, с помощью всемирной паутины, растёт с каждым годом. Но многие люди всё равно опасаются покупать товары в интернет – магазинах. Действительно, риск есть и это подтверждают сводки МВД России об обманах в сети.
Законодательство не могло обойти стороной дистанционный вид приобретения товаров: в Гражданском Кодексе РФ существует статья «о защите прав потребителей» под номером 43 (скачать можно по ссылке выше). В положении говорится, что заказывая товары в интернет-магазине, покупатель имеет такие же права, как и покупатель, приобретающий устройство в обычном магазине.
Чтобы возвратить товар, заказанный на сайте, необходимо:
- Подтвердить покупку, например банковской выпиской, фактом транзакции и т.д.;
- Указать причины возврата в течении 14 дней (правила аналогичны реальной покупке).
Вернуть телефон допускается при нарушении правил продаж (например, не доставлен в указанный срок).
Если телефон не понравился можно ли его вернуть в интернет магазин?
Ссылаясь на статьи 43 и 44 ГК РФ (скачать кодекс можно по ссылке выше), если мобильный телефон, купленный в интернет – магазине, не понравился потребителю, то он может быть возвращен. Но указывать такую причину не стоит. Укажите на неполную предоставленную информацию о товаре, нарушение правил транспортировки. Так же укажите на то, что продукция была не надлежащего вида и прочее.
Свою претензию нужно отправить в двухнедельный срок. Позже разрешается только при существенном дефекте.
Подводя итог, рекомендуется оперативно определять недостатки приобретённого товара. Чтобы быть уверенным в своей правоте, сохраняйте в идеальном состоянии приобретённый товар и его упаковку, а так же комплект документации во избежание недоразумений.